Volkswagen Amarok: первый тест в экстремальных услови€х

Volkswagen Amarok: первый тест в экстремальных услови€х
3950

∆ара, пыль, экстремальна€ высота, рыхлый грунт и извилистый серпантин - идеальные услови€ дл€ поездки на VW Amarok. Ќа прот€жении нескольких тыс€ч километров журналисты немецкого издани€ auto-motor-und-sport сопровождали Rallye Dakar на абсолютно новом VW Amarok, производство которого началось несколькими дн€ми ранее в Ѕуэнос јйресе. ¬ автомобиле приходилось проводить по 12 часов ежедневно, впечатлени€ от автомобил€ накапливались с непостижимой быстротой.

Amarok предлагает на выбор две системы полного привода


 лиент может выбирать между жестко подключаемым полным приводом и посто€нным полным приводом. ¬ последнем варианте используетс€ не муфта Haldex , как в VW Tiguan, а решение от Audi в виде Quattro дл€ двигателей с продольной установкой и центральным дифференциалом Torsen дл€ распределени€ т€гового усили€. ¬ отличие от первых за€влений, европейска€ верси€ не будет оснащатьс€ пониженной передачей. “олько јмарок с подключаемым полным приводом имеет дополнительное включение пониженной передачи. “естовый автомобиль был оснащен блокировкой заднего дифференциала. явл€етс€ он серийным или опциональным оборудованием, нам про€снить не удалось. ѕока известно только, что дл€ ≈вропы предложат три комплектации: Basis, Trendline и Highline.

VW Amarok длиннее за GL и шире за Touareg


јмарок в пр€мом смысле €вл€етс€ самым большим нововведением концерна VW за последние годы. ≈го длина 5,25 м. превышает на 20 см самый рослый внедорожник компании ћерседес - GL-класс, а за его широкими плечами незаметно пр€четс€ VW Touareg - он на 2 сантиметра уже и на 10 сантиметров ниже.

Volkswagen Amarok: первый тест в экстремальных услови€х

VW Amarok производит сильное впечатление даже без движени€ - этому способствует относительно удачна€ дл€ пикапа форма. ѕередок автомобил€ напоминает обновленный VW Touareg, заднюю часть украшает хромированный бампер - шикарно дл€ пикапа, большинство конкурентов просто привинчивают в этом случае пару простых труб. ƒлина погрузочной платформы (сначала VW Amarok будет поставл€тьс€ только с двойной кабиной) составл€ет 1,55 м. - это больше, чем у заслуженных €понских пикапов.

VW Amarok: салон с уютом легкового автомобил€


—алон стал при€тной неожиданностью - водители от Golf до VW T5 сразу почувствуют себ€ дома. Ёлементы управлени€, качество обработки деталей и зазоры между ними - все соответствует ожидани€м клиентов марки ‘ольксваген.


–одство c коммерческой техникой выдает качество пластика панели инструментов - он ожидаемо жесткий, без м€гкого напылени€. «ато при€тные ощущени€ дарит цепкий спортивный руль и кожана€ обивка вплоть до подлокотников.

ўиток приборов лишен излишеств: спидометр, тахометр и многофункциональный дисплей бортового компьютера. ¬ двойной шахте между воздуховодами наход€тс€ радио и цветной дисплей навигации (оба компонента €вл€ютс€ опцией). ѕрактична€ вещь - в большой нише перед лобовым стеклом находитс€ розетка, к которой можно подключить устанавливаемое дополнительно оборудование, например ту же навигацию. Ёто значительно уменьшает объем проводки и затрачиваемой работы.

ƒизельный двигатель в VW Amarok работает бодро


—омнени€ в том, что 2-литрового двигател€ хватит дл€ этого большого автомобил€, развеивает перва€ же поездка по аргентинской столиц: 4-цилиндровик твердо звучит и резво беретс€ за работу даже в том случае, если от светофора к светофору ведетс€ упр€ма€ борьба.

ƒвигатель с пр€мым впрыском по технологии Commonrail достаточно культивирован, но отчетливо слышен в салоне. ƒаже в разогретом состо€нии он никогда не становитс€ достаточно тихим, сохран€€ темперамент прирученного звер€. ћощности 163-сильного дизел€ вполне хватает и во врем€ движени€ по скоростной магистрали. 6-ступенчата€ Ђмеханикаї имеет короткие и точные ходы переключени€. “акже незаметно и ощутимо полезно работает рулевое управление. ќба механизма придают пикапу ощущение легкового автомобил€ с длинным кузовом.


’одова€ часть модели с посто€нным полным приводом настроена на комфорт, полезна€ нагрузка в этом случае на 185 кг. меньше, чем у версии с подключаемым полным приводом 4x4. –ессорна€ задн€€ подвеска с жестким неразрезным мостом неожиданно комфортно ведет себ€ даже на плохой дороге. ≈стественно, подвеска VW Amarok далека от легкового седана, но и чрезмерно жесткой ее назвать нельз€. Ѕольше того, чем хуже грунт, по которому передвигаетс€ јмарок, тем комфортнее становитс€ автомобиль - годы опыта научили ‘ольксваген находить нужный компромисс в настройках.

ћного места и в салоне и в кузове



ћеста в VW Amarok много. ¬езде. Ќа передних и задних сидень€х даже самые рослые люди чувствуют себ€ свободно. Ќа грузовой поверхности пикапа удалось разместить два запасных колеса, три канистры с топливом и полный боекомплект на три человека, включа€ палатку. ¬се это исчезло под запираемой пластиковой крышкой - на момент старта продаж она будет предлагатьс€ только в качестве аксессуара.

VW обещает средний расход на уровне 8 литров на 100 км


„естно говор€, за расходом топлива мы наблюдали с напр€жением. »з-за больших внедорожных шин он должен был увеличитьс€, но даже это значение нас удивило - среднее потребление составило 9,5 литров. Ќужно учесть, что при этом автомобиль совершал регул€рные переезды по бездорожью, много останавливалс€ и напр€галс€ во врем€ зат€жных подъемов в горах. јмарок даже совершил переезд через јнды на уровне 4 700 м. Ёто можно считать маленькой сенсацией, ведь даже барахта€сь в глубоком песке, расход не превысил 11 литров. ћожно ли достичь за€вленного расхода в 8 литров в городе, покажут уже другие тесты в более цивилизованных услови€х.