9 советов по составлению объ€влени€ о продаже недвижимости

9 советов по составлению объ€влени€ о продаже недвижимости
260

ќбъ€вление о продаже недвижимости, к примеру на рус-доска.com €вл€етс€ очень важным и быстрым способом его продать. » на этапе подачи объ€влени€ можно либо привлечь покупателей, либо отпугнуть их. „тобы не допустить последнего, стоит воспользоватьс€ следующими советами.

1. ѕредставить себ€ покупателем. “аким образом можно выделить среди всей информации важную и не очень, а также ту, о которой и вовсе не нужно сообщать. Ќеобходимо представить себ€ на месте покупател€ и решить, что может привлечь в конкретной недвижимости.

2. Ќачать с самого главного. Ќеобходимо, чтобы у покупател€ сложилось хорошее впечатление о недвижимости уже после прочтени€ первых строк объ€влени€. ƒл€ этого нужно в самом начале указать все достоинства жиль€.  стати, о недостатках вообще можно не писать.

3. “екст должен быть лаконичным. »з предыдущего правила вытекает следующее Ц текст должен быть лаконичным. Ќе стоит описывать вещи, которые никак не вли€ют на качество недвижимости. ќбъ€вление должно быть ориентировано только на предмет продажи и его особенности.

4. Ќе допускать ошибок. ѕокупателю вр€д ли важны ваши познани€ в области правописани€, однако при отсутствии ошибок в тексте, он будет читатьс€ легко и быстро. ¬ объ€влении не должно быть непон€тных сокращений, а также специальных терминов, не доступных дл€ понимани€ широкому слою населени€.

5. ќтсутствие общих фраз.   таким относ€тс€ фразы типа Ђмы вам поможемї, Ђу нас лучшее предложениеї и прочие.  ак правило, они не несут никакой информации и клиенту они ничего не скажут об объекте недвижимости.

6. ќригинальность текста. ќбъ€влений о продаже недвижимости много как в печатных издани€х, так и в сети интернет. »менно поэтому свое объ€вление необходимо выделить среди остальных. ћожно сделать оригинальный заголовок или указать интересные особенности имущества.

7.  оммерческое предложение. ƒл€ идентификации самого себ€ не нужно использовать ник-неймы из каких-то игр. Ќужно указать свое им€ и отчество. “ак объ€влению можно придать солидности.

8. ѕосто€нна€ св€зь. ѕокупатели должны иметь возможность всегда св€затьс€ с продавцом. ƒл€ этого нужно отвечать на все звонки. “ак как это будет сделать т€жело, то при наличии пропущенных вызовов, стоит об€зательно в кратчайшие сроки перезвонить потенциальному клиенту. ¬озможно именно он и купит недвижимость.

9. Ќагл€дность. Ќаличие фотографий хоть и не об€зательна, однако очень важно. »менно фотоснимки привлекают наибольшее внимание покупателей. ƒанный факт уже давно установлен специалистами в области продаж недвижимости.