од ошибки e fail 0x80004005 (операци€ не выполнена) в Outlook как исправить

 од ошибки e fail 0x80004005 (операци€ не выполнена) в Outlook как исправить
2410

≈сли вы столкнулись с проблемами при отправке и получении сообщений электронной почты в настольной версии Outlook, вы можете использовать инструкцию ниже дл€ возможного решени€ проблемы св€занной с "e fail 0x80004005" и р€дом других ошибок.

≈сли вы используете настольную версию Outlook, есть веро€тность, что в конечном итоге вы получите сообщение об ошибке Ђќтправка и получение сообщени€ Ђ0x80004005: операци€ не удаласьї, при попытке отправить или получить новые электронные письма.

ќшибка 0x80004005 €вл€етс€ распространенной проблемой в Outlook, независимо от того, используете ли вы почтовый клиент от Microsoft 365, Office 2019, Office 2016 или более ранних версий, и она может быть вызвана р€дом причин, в том числе сторонним антивирусом. ¬озможно, если у вас код ошибки e fail 0x80004005 компонент consolewrap - происходит блокирование скриптов, по€вились отсутствующие или поврежденные ключи в реестре или проблема с вашим профилем Outlook.

 акой бы ни была причина, если вы имеете дело с этой проблемой, и ранее вы могли отправл€ть и получать электронные письма из облака, тогда лучшим решением будет создание и переключение на новый профиль Outlook.

¬ инструкции ниже вы узнаете, как устранить ошибку 0x80004005 в настольной версии Outlook в Windows 10.

 ак исправить ошибку 0x80004005 в Outlook


„тобы устранить проблему 0x80004005 при отправке и получении электронной почты в Microsoft Outlook, выполните следующие действи€.

1) ќткройте панель управлени€.
2) Ќажмите на учетные записи пользователей.

 од ошибки e fail 0x80004005 (операци€ не выполнена) в Outlook как исправить

3) Ќажмите на почту (Microsoft Outlook).


4) Ќажмите кнопку ѕоказать профили.
5) Ќажмите кнопку ƒобавить.
6) ѕодтвердите новое им€ дл€ профил€, чтобы устранить проблему Ђќтправка и получение сообщени€ об ошибкеЂ 0x80004005 ї: операци€ завершилась неудачної.
7) Ќажмите кнопку ќ .


8) ¬ыберите настройку вручную или дополнительные типы серверов.
9) Ќажмите кнопку ƒалее.
10) ¬ыберите вариант Office 365 (если применимо).


11) ѕодтвердите ¬аш электронный адрес.
12) Ќажмите кнопку ƒалее.
13) ѕродолжайте с указани€ми на экране (если применимо).
14) Ќажмите кнопку √отово.
15) ѕод опцией Ђ¬сегда использовать этот профильї выберите вновь созданный профиль.


16) Ќажмите кнопку ѕрименить.
17) Ќажмите кнопку ќ .

ѕосле того, как вы выполните эти шаги, вы начнете с нового профил€ и больше не увидите ошибку 0x80004005 при попытке получить электронную почту от онлайн-службы.

≈сли редкий случай, когда проблема сохран€етс€, и вы используете сторонний антивирус, такой как Norton Antivirus, то вы также можете попробовать отключить функцию блокировки сценариев в настройках приложени€. »ли, если вы работаете в Windows 10, вы можете удалить антивирус и вернутьс€ к антивирусу «ащитника Microsoft, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.