4 совета по повышению вашей репутации в »нтернете

4 совета по повышению вашей репутации в »нтернете
139

Ќа создание бренда - идентичности вашего бизнеса - могут уйти годы, а на разрушение - всего несколько дней, если вы не укрепите свою репутацию. Ѕез прочной репутации в »нтернете рост вашей компании будет замедл€тьс€. —ледуйте приведенным ниже советам, и вы можете быть уверены, что ваше присутствие в »нтернете будет расти и превращатьс€ во что-то значимое.

¬от советы экспертов по повышению вашей онлайн-репутации:

1. —тройте отношени€
ѕотратьте врем€ на то, чтобы убедитьс€, что вы нравитесь вашим клиентам и предоставл€емые вами услуги, возможно, лучшее, что вы можете сделать дл€ репутации вашей компании. —огласно опросу потребителей, проведенному BrightLocal в 2015 году, 92% всех потребителей будут читать отзывы. Ќесомненно, это число увеличилось. Ёто означает, что если у вас больше положительных отзывов, чем у конкурента, то шансы получить нового клиента по сравнению с кем-то еще намного выше.

 роме того, вы хотите поблагодарить тех клиентов, которые нашли врем€ оставить положительный отзыв. Ќо на самом деле вы хотите общатьс€ с людьми, которые оставл€ют предложени€ или даже критику. ¬ы хотите показать, что оба заботитесь о потребителе и хотите хот€ бы исправить любые ошибки. »менно поэтому, если заказать SERM в проверенном месте, вы сможете заниматьс€ управлением репутацией в интернете. Ёто очень важно.

2. ќставайтесь на св€зи с соответствующими сообществами
≈сть причина, по которой ведущие бизнесмены, такие как »лон ћаск, взаимодействуют с сообществом, потому что это создает общность и отношени€, которые нрав€тс€ люд€м, о чем упоминалось выше. ћногие лидеры делового мира активны в социальных сет€х и на интернет-форумах. ƒруга€ причина, по которой они это делают, - следить за отношением к своим компани€м в »нтернете. Ќаблюдение за вашими социальными сет€ми и страницами обзоров помогает вам оставатьс€ в курсе событий и дает чрезвычайно ценную информацию о сознании потребител€. ѕомимо социальных сетей, вы также можете посетить Google Reviews, Amazon, Yahoo Local Services, Facebook Ratings and Reviews, Yelp или любой другой сайт с обзорами, св€занный с вашей нишей.

3. Ќачните блог
Ѕлоги - это не только стратеги€ SEO, но они также помогают вам начать разговор и зарекомендовать себ€ как эксперта в своей области. Ѕлоги также рентабельны. “ем не менее, вам необходимо убедитьс€, что контент имеет наивысший рейтинг и предлагает что-то, что заставит читателей высказать свое мнение или прочитать больше. ћежду тем, доверие и достоверность, отображаемые в том, что вы пишете, помогут в налаживании контактов, а также увеличат ваше общее присутствие в »нтернете.

4. ќсознайте, что вы полностью контролируете свою репутацию
Ќеважно, один ли вы в своем предпри€тии или управл€ете крупным предпри€тием - репутацию компании контролируют вы и ваши сотрудники. Ќикака€ CRM не сможет создать вам репутацию. “ак же как логотип, слоган или медиа. ”делите врем€ своим сотрудникам, чтобы они научились правильному обслуживанию клиентов. ѕригласите клиентов оставить отзыв о вознаграждении. » если вы получаете негативные комментарии, вы должны относитьс€ к этому с из€ществом и честно.

’от€ получение и расширение вашего присутстви€ в »нтернете иногда может показатьс€ ошеломл€ющим, важно взаимодействовать с вашей целевой аудиторией и завоевать авторитет. Ѕез устойчивого присутстви€ в области SEO, качественного блога и вовлеченности ваша репутаци€ пошатнетс€. ѕоступа€ так, вы поднимете свою компанию на новый уровень.