4 совета по повышению вашей репутации в Интернете

На создание бренда - идентичности вашего бизнеса - могут уйти годы, а на разрушение - всего несколько дней, если вы не укрепите свою репутацию. Без прочной репутации в Интернете рост вашей компании будет замедляться. Следуйте приведенным ниже советам, и вы можете быть уверены, что ваше присутствие в Интернете будет расти и превращаться во что-то значимое.

Вот советы экспертов по повышению вашей онлайн-репутации:

1. Стройте отношения
Потратьте время на то, чтобы убедиться, что вы нравитесь вашим клиентам и предоставляемые вами услуги, возможно, лучшее, что вы можете сделать для репутации вашей компании. Согласно опросу потребителей, проведенному BrightLocal в 2015 году, 92% всех потребителей будут читать отзывы. Несомненно, это число увеличилось. Это означает, что если у вас больше положительных отзывов, чем у конкурента, то шансы получить нового клиента по сравнению с кем-то еще намного выше.

Кроме того, вы хотите поблагодарить тех клиентов, которые нашли время оставить положительный отзыв. Но на самом деле вы хотите общаться с людьми, которые оставляют предложения или даже критику. Вы хотите показать, что оба заботитесь о потребителе и хотите хотя бы исправить любые ошибки. Именно поэтому, если заказать SERM в проверенном месте, вы сможете заниматься управлением репутацией в интернете. Это очень важно.

2. Оставайтесь на связи с соответствующими сообществами
Есть причина, по которой ведущие бизнесмены, такие как Илон Маск, взаимодействуют с сообществом, потому что это создает общность и отношения, которые нравятся людям, о чем упоминалось выше. Многие лидеры делового мира активны в социальных сетях и на интернет-форумах. Другая причина, по которой они это делают, - следить за отношением к своим компаниям в Интернете. Наблюдение за вашими социальными сетями и страницами обзоров помогает вам оставаться в курсе событий и дает чрезвычайно ценную информацию о сознании потребителя. Помимо социальных сетей, вы также можете посетить Google Reviews, Amazon, Yahoo Local Services, Facebook Ratings and Reviews, Yelp или любой другой сайт с обзорами, связанный с вашей нишей.

3. Начните блог
Блоги - это не только стратегия SEO, но они также помогают вам начать разговор и зарекомендовать себя как эксперта в своей области. Блоги также рентабельны. Тем не менее, вам необходимо убедиться, что контент имеет наивысший рейтинг и предлагает что-то, что заставит читателей высказать свое мнение или прочитать больше. Между тем, доверие и достоверность, отображаемые в том, что вы пишете, помогут в налаживании контактов, а также увеличат ваше общее присутствие в Интернете.

4. Осознайте, что вы полностью контролируете свою репутацию
Неважно, один ли вы в своем предприятии или управляете крупным предприятием - репутацию компании контролируют вы и ваши сотрудники. Никакая CRM не сможет создать вам репутацию. Так же как логотип, слоган или медиа. Уделите время своим сотрудникам, чтобы они научились правильному обслуживанию клиентов. Пригласите клиентов оставить отзыв о вознаграждении. И если вы получаете негативные комментарии, вы должны относиться к этому с изяществом и честно.

Хотя получение и расширение вашего присутствия в Интернете иногда может показаться ошеломляющим, важно взаимодействовать с вашей целевой аудиторией и завоевать авторитет. Без устойчивого присутствия в области SEO, качественного блога и вовлеченности ваша репутация пошатнется. Поступая так, вы поднимете свою компанию на новый уровень.