Что важно учесть при выборе разработчика B2B платформы

В современных реалиях рынка 2022 года компании вступили в гонку ускоренной разработки и внедрения e-commerce b2b platform в свои бизнес-процессы. Однако когда встает вопрос создания и внедрения торговых платформ b2b, необходимо определиться с выбором разработчика. Подробнее здесь можно прочитать о сравнении стеков технологий разработчиков b2b платформ.

На что нужно обратить внимание при выборе разработчика?

Возможности технологий различных вендоров сильно отличаются друг от друга, и в связи с этим компании должны понимать полный перечень задач, которые должен решить выбранный разработчик. Разберем по пунктам на какие моменты стоит обратить внимание при выборе вендора:

  1. Технические возможности разработчика должны быть применимы к вашей сфере рынка. Основной функционал системы вендора должен быть направлен именно на ту сферу рынка, которая нужна заказчику. Функционал для B2B или B2C потребителей будет отличаться. Логика решений для B2B более сложна и направлена на персонализацию интерфейсов.

  2. Мощность платформы, возможность масштабирования. E-commerce b2b platform должна справляться с большими нагрузками и объемными базами информации: большое количество клиентов, товарный контент, прайсы и другие данные. И в случае если база контента о товаре растет, то нужна возможность масштабирования платформы.

  3. Возможность доработки. B2B e-commerce продукт должен быть гибким и легко изменяться под условия рынка. В данном случае лучше разработать и внедрить базовую MVP, запустить в работу и после уже добавлять необходимые модули. Такая технология позволит компании получить оптимальную систему с полезным функционалом.

  4. Срок реализации e-commerce системы. Конечно, можно разрабатывать продукт с нуля, но у такого решения есть ряд недостатков. Во-первых, найти штат опытных разработчиков – сложно, а во-вторых, при долгом процессе разработки и внедрении проекта финальный продукт может стать неактуальным на рынке. Стоит обратить внимание на покупку готового решения, в котором воплощены лучшие практики оптового рынка.

  5. Стоимость разработки торговой платформы b2b. Стоимость создания e-commerce системы напрямую зависит от выбора разработчика. Самое дорогое решение – это разработка продукта с нуля. Такая система будет отвечать всем запросам компании, однако и ценник на конечный продукт будет значительно больше. Готовая платформа – это оптимальный вариант для создания продукта с подходящим функционалом и за приемлемый ценник, особенно если работать с вендором по подписке.

Изначально правильный выбор разработчика повлияет на ваш e-commerce продукт, стоимость проекта и функциональные возможности. Более подробно можно прочитать на сайте компании AGORA о том, как правильно выбрать разработчика и на что стоит обратить особое внимание.