Kaspersky - на компьютере установлены несовместимые с приложением пакеты обновления Windows

У вас возникли проблемы в работе Kaspersky Endpoint Security для Windows после установки пакетов обновления Windows или из-за установки других программа. Тогда данная статья для вас. Надеемся она поможет решить проблему с установкой касперского на Windows 10 или 11.

Что за ошибка при установке

Часто проблема сопровождается ссылкой на официальный сайт - https://support.kaspersky.ru/15819.
Плюс к этому появляется окно с ошибкой - "На компьютере установлены несовместимые с приложением пакеты обновления Windows. Пожалуйста, становите свежие версии пакетов обновления Windows. Подробности смотрите на странице." Однако, при проверке обновлений Windows, всё в порядке и установлены все самые свежие обновления.

Решение проблемы

Если Kaspersky Endpoint Security для Windows не запускается после обновления версии операционной системы, например с 21H1 до 21H2 или другого обновления, то:
  1. Скачайте утилиту kes_setup_util.
  2. Запустите cmd.exe с правами администратора и выполните команду kes_setup_util.exe /unblock
  3. Дождитесь завершения работы утилиты.
  4. Перезагрузите компьютер или принудительно запустите службу AVP командой sc start avp
  5. Если Kaspersky Endpoint Security для Windows не запускается, перейдите к следующему решению.
Если Kaspersky Endpoint Security для Windows не запускается после установки обновлений:
  1. Установите доступные обновления  или удалите проблемный пакет обновления, если обновления с исправлением еще нет.
  2. Перезагрузите компьютер.
  3. Удалите Kaspersky Endpoint Security для Windows. Если программу не удается удалить стандартными средствами:
    1. Скачайте утилиту kes_setup_util.
    2. Запустите cmd.exe правами администратора и выполните команду kes_setup_util.exe /unblock
    3. Попробуйте удалить Kaspersky Endpoint Security для Windows снова. Если программу не удается удалить, воспользуйтесь утилитой kavremover. Она полностью удалит касперский с компьютера со всеми данными.
  4. Установите Kaspersky Endpoint Security для Windows заново.

Что делать, если решение не помогло

Если проблему не удалось устранить, отправьте запрос с подробным описанием ситуации в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount.