ак включить удаленный рабочий стол в Windows 10

 ак включить удаленный рабочий стол в Windows 10
5510

¬ Windows 10 удаленный рабочий стол - это функци€, котора€ позвол€ет вам получить удаленный доступ к компьютеру с помощью протокола удаленного рабочего стола (RDP), чтобы оказывать помощь другим пользовател€м или управл€ть компьютером или сервером без присутстви€ на месте.

Ќа каких верси€х работает удаленный рабочий стол в Windows 10?


¬ажно: ”даленный рабочий стол не доступен в Windows 10 Home, а только на Windows 10 Pro и Enterprise.

’от€ возможность удаленного доступа к устройству существует уже давно, это была функци€, которую вам нужно было настроить с помощью панели управлени€. ќднако теперь вы можете включить удаленный рабочий стол на своем устройстве с помощью приложени€ ЂЌастройкиї.

¬ этом руководстве вы узнаете, как включить удаленный рабочий стол дл€ управлени€ устройством или удаленного доступа к файлам и приложени€м с помощью приложени€ ЂЌастройкиї, а также с помощью панели управлени€ в Windows 10.

 ак включить удаленный рабочий стол в Windows 10 с помощью настроек


„тобы включить удаленный рабочий стол в Windows 10 с помощью приложени€ ЂЌастройкиї, воспользуйтесь следующей инструкцией:

1) ќткройте Ќастройки.
2) Ќажмите на система.
3) Ќажмите на удаленный рабочий стол.

 ак включить удаленный рабочий стол в Windows 10

4) ¬ключите тумблер Ђ¬ключить удаленный рабочий столї.
5) Ќажмите кнопку подтверждени€.

¬ыполнив эти шаги, вы можете подключитьс€ к компьютеру с помощью современного приложени€ дл€ удаленного рабочего стола (рекомендуетс€) или с помощью встроенного интерфейса подключени€ к удаленному рабочему столу, включенного в Windows 10.


¬ы также заметите, что при включении удаленного рабочего стола также включаютс€ две дополнительные опции ( оставьте мой компьютер активным дл€ подключени€, когда он подключен, и сделайте мой компьютер доступным дл€ обнаружени€ в частных сет€х, чтобы включить автоматическое соединение с удаленного устройства ), чтобы обеспечить что вы всегда можете подключитьс€, когда вас нет дома.


Ќа странице Ђ–асширенные настройкиї вы также найдете дополнительные параметры, такие как возможность требовать от компьютеров использовани€ проверки подлинности на уровне сети дл€ подключени€. Ёто функци€, котора€ делает соединение более безопасным, требу€ от пользователей аутентификации в сети, прежде чем они смогут подключитьс€ к устройству.


Ќа странице настроек также отображаетс€ текущий порт удаленного рабочего стола, если вам необходимо настроить маршрутизатор дл€ разрешени€ удаленных подключений за пределами сети. ≈сли на вашем устройстве ничего не мен€етс€, номер порта всегда должен быть 3389.

 ак включить удаленный рабочий стол в Windows 10 с помощью панели управлени€


Ќесмотр€ на то, что приложение ЂЌастройкиї позвол€ет очень просто разрешить удаленный доступ к вашему компьютеру, по-прежнему возможно включить RDP с помощью панели управлени€. ј вот инструкци€ по включению:

1) ќткройте панель управлени€.
2) Ќажмите на систему и безопасность.
3) ¬ разделе Ђ—истемаї щелкните ссылку Ђ –азрешить удаленный доступї.


4) ¬ разделе Ђ”даленный рабочий столї выберите параметр Ђ –азрешить удаленные подключени€ к этому компьютеруї.


5) Ќажмите кнопку ѕрименить.
6) Ќажмите кнопку ќ .

ѕосле выполнени€ этих шагов вы можете использовать приложение Ђ”даленный рабочий столї или клиент Ђѕодключение к удаленному рабочему столуї с другого компьютера дл€ удаленного подключени€ к устройству. —ледует отметить, что при включении этой функции с помощью панели управлени€ по умолчанию также выбираетс€ параметр, требующий проверки подлинности на уровне сети , который в любом случае необходимо включить.

’от€ вы можете использовать ѕанель управлени€ дл€ настройки удаленного рабочего стола в Windows 10 и более ранних верси€х, таких как Windows 8.1 и Windows 7, возможность включить эту функцию с помощью приложени€ ЂЌастройкиї доступна только начина€ с Windows 10 Fall Creators Update и более поздних версий.