Автоматический обзвон

Автоматизация контакт-центра компании - актуальная задача для любой фирмы. Это ускоряет бизнес-процессы, дает больше возможностей для работы с широким кругом новых клиентов.

Компания Оки-Токи предлагает интересное, инновационное решение для организации контакт-центра компании для большого бизнеса или для стартапа, только начинающего предпринимательскую деятельность. Эта система автоматизации контакт-центра реализована с помощью уникальной разработки – собственное программное решение с интеграцией удаленных сервисов, высокой скоростью обработки информации и предоставления отчетов, высоким уровнем автоматизации технических процессов.

Автоматизация обзвона: основные характеристики
Одна из самых популярных опций – автоматический обзвон клиентов компании по заранее спланированному сценарию. Обзвон может проводиться с разной интенсивностью и ритмичностью. Плановый обзвон может быть единичным или повторяющимся, с заданным интервалом. Учитывать можно также время дозвона актуальное для клиента и особенности формирования предложения.

Статистика разговоров дает возможность качественно оценить работу и дать подробный отчет о взаимодействии с клиентами.

Для работы автоматического обзвона используется внутренняя база данных фирмы. Она четко позиционирует тех клиентов которые интересны для данного предложения. Кроме того, выборка по базе данных, использование фильтров при формировании перечня дозвонов – это важный компонент рациональности работы автоматизированного контакт-центра:

- оптимальность затраченных на его содержание денег;
- минимально необходимые затраты трудовых ресурсов;
- использование исключительно необходимой информации;
- быстрое получение необходимых сведений.

Компания также получает еще один важный плюс – возможность интеграции автоматизированного колл-центра и его функциональных возможностей в действующую систему управления предприятием. Также высокопродуктивная система сообщений с использованием голосового робота и системы автодозвона позволяет добиться быстрого распространения информации о готовом продукте, скидках, акциях, прочих программах лояльности для клиентов и потенциальных покупателей.

Для завершения сделки по приобретению товара, заказа услуги или продления договора по поставках товаров, используется переключение на "живого" оператора. Сотрудник колл-центра завершит сделку, составит необходимые документы и таким образом привлечет дополнительный денежный ресурс в копилку бюджета компании. Также переключение на оператора позволит дать ответ на нестандартный вопрос, решить проблему платежей, зачетов, выяснения объема задолженности или реализации бонусных отчислений.