В 2022 году многие интернет-магазины хотят принимать криптовалюты - результаты исследования Paysafe

Последствия пандемии коронавируса сильно повлияли на использование интернет-магазинов за последние два года. Соответственно, более широкое использование приводит к постоянному дальнейшему развитию платежных систем. Это также является предметом текущего исследования британского исследовательского института Sapio Research, которое проводилось от имени Paysafe. Результаты международного исследования под названием «Потерянные транзакции» показывают, что криптовалюты теперь также могут постепенно закрепиться в мейнстриме онлайн-торговли. Потому что в этом году все больше и больше ритейлеров хотят принимать биткоин в своих интернет-магазинах. Появляется всё больше и больше новых брокер на рынке криптовалют. Поэтому важно выбирать надежных и читать отзывы Timestocks.
На конец 2021 года было опрошено 918 онлайн-компаний (с 1-50 сотрудниками) в Австрии, Канаде, США, Италии, Бразилии, Болгарии, Великобритании и Германии. В нем почти четверть опрошенных в онлайн-торговле (23%) заявили, что уже принимают криптовалюты. Кроме того, еще 46% планируют использовать биткоин в качестве способа оплаты в 2022 году.
Криптовалюты как единственный способ оплаты
Согласно исследованию, 35% опрошенных интернет-магазинов заявили, что в обозримом будущем они не могут представить себе только принятие большего количества криптовалют. 50% опрошенных также согласны с тем, что «криптовалюты — это будущее платежей», что подчеркивает предыдущее утверждение. Совсем недавно 58% рассматривали криптовалюты как возможность ускорить их интернационализацию и облегчить экспансию в новые страны.

Следует отметить, что транзакции в криптовалютах (включая биткоин) запрещены в некоторых странах, таких как Китай или Боливия. Фундаментальные риски, такие как колебания обменного курса и вопрос о том, будут ли криптовалюты вообще преобладать в качестве платежного средства в местных интернет-магазинах, также остаются актуальными.
Преимущества для привлечения новых клиентов
С другой стороны, интеграция криптоплатежей в интернет-магазинах также имеет то преимущество, что обращается к более молодой и технически подкованной аудитории в качестве потенциальных новых клиентов. Такой шаг был бы очевиден, особенно для платежей в финансовой и технологической индустрии, поскольку криптовалюты здесь уже лучше зарекомендовали себя и, соответственно, достигли бы подходящей целевой группы.

С помощью исследования Paysafe хотела выяснить, среди прочего, будет ли превалировать ее собственная система электронных дебетовых карт для безналичных платежей в интернете. Удо Мюллер, генеральный директор подразделения электронных денег Paysafe, резюмирует результаты исследования: «Интернационализация и цифровизация идут рука об руку — мы сами испытали это в paysafecard. Неважно, электронные деньги это или криптовалюты, как у нас: опыт клиентов при совершении покупок и оплате в интернете кардинально изменится в ближайшие месяцы. Мы рассматриваем eCash как дополнение к криптовалютам, поскольку целевые группы и группы пользователей значительно различаются».