Как проверить автомобиль перед покупкой

Представляем вашему вниманию информацию о том, как правильно провести самостоятельный осмотр автомобиля перед покупкой. Прежде чем выезжать на осмотр, лучше подробно опросить продавца по телефону. Либо можно сразу отправиться к официальному дилеру, к примеру
https://www.autoskd.ru/ и сразу приобрести новый автомобиль.

Осмотр автомобиля при покупке своими силами


Всю выявленную информацию по инструкции, приведённой ниже, рекомендуем фиксировать на бумаге сразу после выявление.



1. Выявление подтёков.
Здесь главное определиться в какой момент осуществлять эту проверку. Если автомобиль стоит на месте уже минут тридцать и более (т. е. автомобиль должен быть остывшим), то нужно сразу попросить продавца немного отогнать машину и посмотреть нет ли на месте стоянки следов протеканий технологических жидкостей. При наличие серьёзных подтёков продолжать осмотр не стоит. Если продавец приехал на осмотр сам, то такую проверку можно осуществить в конце.

2. Пространство под капотом.
Внимательно проведите визуальный осмотр двигателя на наличие масляных брызг, подтёков и разводов, их быть не должно. Покрытая черным налетом внутренняя стенка капота - признак утечки масла. Побелевшие приводные ремни в трещинах требуют замены.

3. Проверка технологических жидкостей.
Для проверки уровня и качества масла в двигателе нужно достать щуп. Масло должно выглядеть как тонкая плёнка. Отсутствие масла на щупе или присутствие в скомканном виде говорит о безответственном подходе продавца к техническому обслуживанию авто. Несвоевременная замена, смешивание разных марок или использование низкокачественного масла значительно ускоряют износ двигателя. Обязательно проверьте тосол, в нём не должно быть примесей и эмульсий. Также помните о проверке уровня тормозной жидкости.

На что ещё нужно смотреть перед приобретением ТС


4. Проверка двигателя в рабочем состояние.
Заведите авто, сразу после запуска должны загореться все лампочки на приборной панели, а затем потухнуть. Проследите, чтобы загорелись все лампочки. Это тест работоспособности индикаторов. Прогрейте автомобиль до рабочей температуры. Двигатель должен работать тихо и равномерно.

Нажмите педаль газа и послушайте как меняется работа мотора. Если услышали стуки, то это тревожный сигнал. Далее отпустите педаль и проследите насколько упали обороты. Во-первых, они должны упасть сразу и быть ниже 1 100 оборотов в минуту на холостом ходу. Если этого не происходит, то скорее всего у автомобиля проблемы в топливной системе.

5. Осмотр ходовой части авто.
Без подъёмника или ямы такую проверку в полном объёме провести невозможно, но некоторые параметры протестировать можно. Например, для проверки задних амортизаторов нужно несколько раз сильно надавить на пространство под крышкой багажника а потом отпустить. Если колебаний до полной остановки было более одного, то амортизаторы изношены. Проверку передних амортизаторов можно провести идентично. Для этого нужно открыть капот и несколько раз надавить на верхние части стоек. Также стоит проверить износ тормозных дисков и колодок.

6. Электрооборудование.
Протестируйте работоспособность всех электронных приборов, помните, что каждый прибор может работать в нескольких режимах (ближний дальний свет фар, различные режимы работы дворников, кондиционер, печка и т. д.). Обратите внимание на подсветку салона, а также все сигнализирующие приборы (лампы поворотов, стоп-сигналы, противотуманные фары, сигнал заднего хода, габариты).

Помните, что нужно обязательно проверять все регулировки (зеркала, сиденья и т. д.). Такая проверка требует только внимательности. Упростить такую проверку на некоторых автомобилях позволяет компьютерная диагностика, которая может выявить всё неработающие электрооборудование, вплоть до лампочки подсветки номера.

7. Салон и приборная панель.
При проверки салона нужно снять все чехлы, если они присутствуют. Осмотрите диван и передние кресла на предмет загрязнений, прожигов, порезов. На приборной панеле следует убедиться в отсутствии трещин и царапин.

8. Проверка кузова авто.
Для проверки кузова необходимо осмотреть все кузовные элементы на наличие сколов, царапин, ржавчины и вмятин. Обратите внимание на зазоры между элементами кузова, они должны быть примерно одинаковые, если где-то зазор отличается по размеру, то это признак замены.

Сейчас ремонтом кузова занимаются больше в косметических целях, а долговечность такого ремонта остаётся под вопросом. Выявление аварийных машин перед покупкой требует особого внимания. Визуального осмотра кузова для этого недостаточно, при проверке необходимо использовать специализированный прибор, который выявляет толщину лакокрасочного покрытия. Таким образом можно выявить крашенные или шпаклёванные части кузова, а также сварочные швы.

Если вышеперечисленные проверки не выявили никаких серьёзных недочётов, то можно приступать к проверке остальных параметров (считывание ошибок, просмотр параметров узлов и агрегатов с помощью диагностического сканера, проверка кузова толщинометром и другие проверки). Такая проверка осуществляется уже со специалистом.