Land Rover Discovery четвертого поколени€, в чем подвох покупки?

Land Rover Discovery четвертого поколени€, в чем подвох покупки?
1270

ћожно ли купить Ђнасто€щийї, то есть полноприводный рамный внедорожник от одного миллиона рублей, да еще Ђевропейцаї? ¬ общем-то да, если речь идет о Land Rover Discovery четвертого поколени€.  онечно же, если речь идет о первых дорестайлинговых машинах, то есть от момента выпуска 2009 до 2013 года. ѕосле 13-ого обновленна€ машина выпускалась до 2016 года. Ќо такие машины могут уже стоить до 2500000. ћного это или мало, попробуем разобратьс€.

 узов, салон.
  счастью, и в отличие от Discovery прежних лет выпуска у Ђчетверкиї алюминиевых деталей всего две, часть элементов двери багажника и капот. ¬се остальное только качественна€ оцинкованна€ сталь. Ћакокрасочное покрытие тоже вполне надежное. ≈динственное что может выдать врем€, качество обслуживани€ машины в салоне, так это потертые пластиковые детали, кроме них придратьс€ к чему-либо внутри машины трудно. –азве что очень нежный панорамный люк, которым лучше и не пользоватьс€, но при этом регул€рно чистить дренажную систему.

Land Rover Discovery четвертого поколени€, в чем подвох покупки?

» учтите, доскональное тестирование электроники при покупке с рук просто об€зательна€ процедура. “ак как софт всегда считалс€ слабым место Ђƒискаї.

ƒвигатели, трансмисси€.
ћашин с бензиновым двигателем крайне мало, основна€ масса дизельные. ƒо обновлени€ 2013 года Discovery оснащалс€ п€тилитровым V образным двигателем мощностью 375 л.с. Ётот мотор, довольно сложный по своей структуре, был оригинальной разработкой фирмы Land Rover. ќн при огромном количестве плюсов имел один, но очень большой недостаток. ”же после 50 000 км, неудачно спроектированна€ цепь привода √–ћ слетала, разбива€ при этом башмак нат€жител€ цепи, ее шестерни. ј при стоимости только одного комплекта за 30 000 рублей, без стоимости работы, это влетало в копеечку. ѕоэтому при покупке следует обратить внимание, был ли этот привод изменен по схеме, разработанной после 2013 года.

ѕосле рестайлинга у Discovery по€вилс€ бензиновый турбированый двигатель объемом три литра, мощностью 245 л.с. Ќо этих двигателей было установлено немного, поэтому рассказывать о них особого смысла нет.


ј вот дизельные наиболее распространенные, в их числе объемом 2,7 литра с турбонаддувом, мощностью 190 л.с. ≈го главный недостаток чувствительность к качеству топлива, но даже в этом случае еще до 100 000 км несколько форсунок все же придетс€ помен€ть. ¬торой двигатель SDV6 мощностью 245 Ђлошадейї объемом три литра, более динамичный и рациональный. Ќедостаток этого двигател€, впрочем, как и 2,7 литрового периодический проворот вкладышей и разрушение калевала. ≈сли верить компании Land Rover, в 2014 году частично эта проблема была устранена, но по за€влению автовладельцев это не так. ј цена ремонта может доходить до 500 000 рублей! » не пытайтесь поддатьс€ уговорам автомастера и поставить дешевый аналог.

—пуст€ совсем немного времени проблема повторитс€. ≈ще одна проблема этих двух двигателей, неверо€тно сложное обслуживание турбокомпрессора. ƒаже элементарна€ замена картриджа займет несколько часов одной только разборки кузова, и обойдетс€ очень дорого. ѕоэтому часто владельцы езд€т пока Ђне убьютї турбину, а уже потом ее мен€ют. ≈сли бы не это, то двигатели способны прослужить до 250 000 км.  роме этого, машины с дизельными двигател€ми не терп€т резкой езды, но при этом их периодически необходимо Ђгон€тьї дл€ прожига сажевого фильтра на высоких оборотах. », конечно, только высококлассное масло! Ќо даже в этом случае регул€рное обслуживание двигателей устраивают каждые 50 000 км. ќ ј ѕѕ разговор, в общем-то, короткий, оба варианта, и 6-т и 8-ми ступка имеют склонность к протечке масла.

ѕоэтому особенно тщательно надо следить за прокладками соленоидов и целостностью пластикового поддона картера. ѕри соблюдении этих условий оба варианта могут долго прослужить. Ќа 6 диапазонов пор€дка 250 000, а на 8 около 300 000. » еще, если у ј ѕѕ на 6 ступеней вдруг по€вились Ђзапинкиї, попробуйте перепрошивку софта.  роме того, при покупке Discovery следует помнить, что двухступенчата€ раздатка у четвертого поколени€ ставилась не на все машины, а лишь опционально.

»тог.
ћашина в общем надежна€, но р€д ее особенностей может очень больно ударить по карману. »менно поэтому рекомендуем подробнее прочитать про новые автомобили Land Rover на странице https://landrover-avtodom.ru/new-cars/range-rover/view/. ѕоскольку новый автомобиль, есть новый автомобиль. » если на детали подвески можно найти относительно дешевые аналоги, то с двигател€ми лучше не испытывать фортуну. —ама€ главна€, затратна€ часть ухода за Discovery Ц высококвалифицированный ремонт, осуществл€емый лишь узким кругом специалистов. Ќапример, после того как вы помен€ете рулевые т€ги вам придетс€ выставить развал схождени€, дл€ чего потребуетс€ фирменный компьютер от Land Rover. ј он есть не в каждом, даже дорогом, автосервисе!