Infiniti FX – премиальный, подержанный, дешевый?

Когда мы говорим о премиальном авто, то имеем в виду, прежде всего немецкую «тройку». А цена на их продукцию, даже в варианте б/у, довольно высока. И если вы не обладаете подобной суммой, то придется брать машину уровнем ниже, или премиальную, но сильно подержанную. Правда, можно еще обратиться к японскому автопрому, например, к подразделению Nissan, бренду Infiniti. В частности, речь пойдет о Infiniti FX и стоимости его обслуживания. Актуальные предложения на 2020 год можете посмотреть здесь - https://www.moscow-infiniti.ru/models/qx80/. К примеру новый QX80 начинается от 4.5 миллиона.

Кузов, салон
Премиальный кроссовер Infiniti FX выпускался с 2008 года по 2017, претерпев изменение в 2011 году, а в 2013 поменяв название с Infiniti FX на QX70. При этом цена на первые машины составляет около 800 тысяч, более поздние, в зависимости от комплектации от 1 800 000 тысяч и выше. Нетрудно посчитать, что самым молодым машинам от 3 лет, а самым первым от 10 лет. Преимущество машины в довольно прочном и надежном металле, при относительно неважной краске. То есть, определить возраст продаваемого экземпляра довольно легко по состоянию кузова. Если очаги ржавчины появились в скрытых полостях кузова, на порогах дверей, на сварных швах, значит машине более 10 лет, или как вариант, она после ДТП. Машинам, которым около 4-5 лет грозит ржавчина на так называемой «сабле», на заднем усилительном элементе кузова. Салон машины, как и лакокраска, довольно быстро покрывается сколами, царапинами, часто декоративные накладки просто отслаиваются от места их проклейки, особенно быстро истирается обивка кресел. Особенно видны все эти неприятности на светлой обивке салона.

Но самая большая неприятность поджидает потенциального покупателя со стороны электрики, а именно со стороны блока управления климатом. Кроме управления климатом, данный модуль отвечает за дворники, оптику и запуск мотора. Соответственно глюки с ним, а они проявляются уже спустя 4 года, ведут к проблемам с двигателем, фонарями и т.д. Еще одна неприятность, выход из строя шестеренок электроусилителя руля. Хорошо, если найдется мастер ее починить, в противном случае придется менять рулевую колонку полностью. А это более 95 000 рублей! Стоит привыкнуть к периодической замене сервопривода багажной двери, и более частой замене аккумулятора. К сожалению, подкапотное пространство столь мало, что аккумулятор большого объема там не помещается, а тот, что удается поставить, выдерживает максимум 3 года службы.

Двигатель, трансмиссия.
Двигатели объемом 3,5 литра, при определенных условиях «отбегают» до полумиллиона километров, а цепь ГРМ порядка 250 000 км. Какие же условия для этого требуются?! Прежде всего, следует присматриваться к клапанной крышке, через лет пять ее начинает коробить от жары, и она пропускает масло, заливающее свечи. Кроме этого, каждые два года полностью промывают радиаторную группу с полным ее демонтажем с двигателя. Подобное правило обращения с радиатором справедливо и по отношению к двигателю объемом 3,7 литра. Однако у машин, произведенных до 2012 года, есть «детская болезнь». Заключается она в быстром забивании отложениями системы VVT (системы управления фазами газораспределения).

А так как она неотделима с передней крышкой ГБЦ, менять придется все вместе, что довольно затратно. Еще большего ухода потребует двигатель объемом пять литров, да и к качеству топлива он более чувствителен. И помните, вне зависимости от объема бензинового двигателя, смену масла необходимо проводить каждые 7 000 км, и горе, если предыдущий владелец запустил этот процесс. И самый капризный дизельный двигатель, поэтому рекомендовать к покупке машину в подобном оснащении не стоит. КП при любом двигателе надежный, такой же полумиллионный семиступенчатый АКПП от JATCO. Главное условие ее практически вечной работы, все та же регулярная смена масла, каждые 60 000 км, и актуальность прошивки. Кроме этого, следует помнить, что охлаждение АКПП не совсем удачно смонтировано вместе с охлаждающей системой двигателя. И если летит одна система, следом жди поломки и другого узла.

Итог
Больше всего Infiniti FX любят стритрейсеры и автоугонщики. Понять, что машина была в руках лихача, поможет разного рода «колхозный» тюнинг и неродные прошивки, позволяющие «подкручивать» мощность двигателя. Автоугонщики любят машины за панель в районе аккумуляторной батареи. На ней выбит вин-код, а сама панель легко демонтируется. Поэтому к покупке машины следует подойти особо осторожно, тщательно проверяя ее историю, манеру езды по прямой. Если машина виляет, есть шанс, что на ней устраивали автогонки.