Infiniti FX Ц премиальный, подержанный, дешевый?

Infiniti FX Ц премиальный, подержанный, дешевый?
1237

 огда мы говорим о премиальном авто, то имеем в виду, прежде всего немецкую Ђтройкуї. ј цена на их продукцию, даже в варианте б/у, довольно высока. » если вы не обладаете подобной суммой, то придетс€ брать машину уровнем ниже, или премиальную, но сильно подержанную. ѕравда, можно еще обратитьс€ к €понскому автопрому, например, к подразделению Nissan, бренду Infiniti. ¬ частности, речь пойдет о Infiniti FX и стоимости его обслуживани€. јктуальные предложени€ на 2020 год можете посмотреть здесь - https://www.moscow-infiniti.ru/models/qx80/.   примеру новый QX80 начинаетс€ от 4.5 миллиона.

 узов, салон
ѕремиальный кроссовер Infiniti FX выпускалс€ с 2008 года по 2017, претерпев изменение в 2011 году, а в 2013 помен€в название с Infiniti FX на QX70. ѕри этом цена на первые машины составл€ет около 800 тыс€ч, более поздние, в зависимости от комплектации от 1 800 000 тыс€ч и выше. Ќетрудно посчитать, что самым молодым машинам от 3 лет, а самым первым от 10 лет. ѕреимущество машины в довольно прочном и надежном металле, при относительно неважной краске. “о есть, определить возраст продаваемого экземпл€ра довольно легко по состо€нию кузова. ≈сли очаги ржавчины по€вились в скрытых полост€х кузова, на порогах дверей, на сварных швах, значит машине более 10 лет, или как вариант, она после ƒ“ѕ. ћашинам, которым около 4-5 лет грозит ржавчина на так называемой Ђсаблеї, на заднем усилительном элементе кузова. —алон машины, как и лакокраска, довольно быстро покрываетс€ сколами, царапинами, часто декоративные накладки просто отслаиваютс€ от места их проклейки, особенно быстро истираетс€ обивка кресел. ќсобенно видны все эти непри€тности на светлой обивке салона.

Ќо сама€ больша€ непри€тность поджидает потенциального покупател€ со стороны электрики, а именно со стороны блока управлени€ климатом.  роме управлени€ климатом, данный модуль отвечает за дворники, оптику и запуск мотора. —оответственно глюки с ним, а они про€вл€ютс€ уже спуст€ 4 года, ведут к проблемам с двигателем, фонар€ми и т.д. ≈ще одна непри€тность, выход из стро€ шестеренок электроусилител€ рул€. ’орошо, если найдетс€ мастер ее починить, в противном случае придетс€ мен€ть рулевую колонку полностью. ј это более 95 000 рублей! —тоит привыкнуть к периодической замене сервопривода багажной двери, и более частой замене аккумул€тора.   сожалению, подкапотное пространство столь мало, что аккумул€тор большого объема там не помещаетс€, а тот, что удаетс€ поставить, выдерживает максимум 3 года службы.

ƒвигатель, трансмисси€.
ƒвигатели объемом 3,5 литра, при определенных услови€х Ђотбегаютї до полумиллиона километров, а цепь √–ћ пор€дка 250 000 км.  акие же услови€ дл€ этого требуютс€?! ѕрежде всего, следует присматриватьс€ к клапанной крышке, через лет п€ть ее начинает коробить от жары, и она пропускает масло, заливающее свечи.  роме этого, каждые два года полностью промывают радиаторную группу с полным ее демонтажем с двигател€. ѕодобное правило обращени€ с радиатором справедливо и по отношению к двигателю объемом 3,7 литра. ќднако у машин, произведенных до 2012 года, есть Ђдетска€ болезньї. «аключаетс€ она в быстром забивании отложени€ми системы VVT (системы управлени€ фазами газораспределени€).

ј так как она неотделима с передней крышкой √Ѕ÷, мен€ть придетс€ все вместе, что довольно затратно. ≈ще большего ухода потребует двигатель объемом п€ть литров, да и к качеству топлива он более чувствителен. » помните, вне зависимости от объема бензинового двигател€, смену масла необходимо проводить каждые 7 000 км, и горе, если предыдущий владелец запустил этот процесс. » самый капризный дизельный двигатель, поэтому рекомендовать к покупке машину в подобном оснащении не стоит.  ѕ при любом двигателе надежный, такой же полумиллионный семиступенчатый ј ѕѕ от JATCO. √лавное условие ее практически вечной работы, все та же регул€рна€ смена масла, каждые 60 000 км, и актуальность прошивки.  роме этого, следует помнить, что охлаждение ј ѕѕ не совсем удачно смонтировано вместе с охлаждающей системой двигател€. » если летит одна система, следом жди поломки и другого узла.

»тог
Ѕольше всего Infiniti FX люб€т стритрейсеры и автоугонщики. ѕон€ть, что машина была в руках лихача, поможет разного рода Ђколхозныйї тюнинг и неродные прошивки, позвол€ющие Ђподкручиватьї мощность двигател€. јвтоугонщики люб€т машины за панель в районе аккумул€торной батареи. Ќа ней выбит вин-код, а сама панель легко демонтируетс€. ѕоэтому к покупке машины следует подойти особо осторожно, тщательно провер€€ ее историю, манеру езды по пр€мой. ≈сли машина вил€ет, есть шанс, что на ней устраивали автогонки.