раткий обзор основных особенностей Infiniti FX

 раткий обзор основных особенностей Infiniti FX
2430

Ѕольшой и, некоторые сказали бы, - дерзкий внедорожник королевского размера, который пытаетс€ помочь Infiniti укрепитьс€ на территории, где доминируют такие как BMW X5 и Range Rover Sport. Ёто не машина дл€ усадки фиалки. ќн имеет реальное дорожное присутствие, отчасти из-за его физического размера (вы почувствуете его ширину на проселочных дорогах), а отчасти из-за того, что дизайнеры Infiniti попытались создать нечто среднее между внедорожником и купе. »менно поэтому многие хот€т купить новый автомобиль инфинити.

ѕри взгл€де в профиль верхн€€ часть оконной линии сильно изгибаетс€, но это означает, что задн€€ часть кабины ощущаетс€ тесной. „тобы соблазнить покупателей, почти все возможные гаджеты вход€т в стандартную комплектацию FX, но сама€ разумна€ покупка - это сама€ дешева€ спецификаци€ - FX 30d GT.

ѕривод
Ќашим выбором двигател€ будет 3,0-литровый турбодизель. “е, кто в душе все еще мальчик-гонщик, могут рассмотреть любой из двух бензиновых двигателей. 3,7-литровый V6 быстрый (0-100 км / ч за 6,8 секунды), а 5,0-литровый V8 от флагмана обеспечивает положительно неприличную производительность дл€ такого большого автомобил€ (0-100 км / ч за 5,8 секунды), но оба жрут топливо, как будто он выходит из моды, так что стоит потратить небольшое состо€ние, чтобы этого избежать.

 раткий обзор основных особенностей Infiniti FX

ƒл€ сравнени€, турбодизель всегда чувствует себ€ бодро - он способен разогнать FX от холостого хода до 100 км / ч за 8,3 секунды. Ёто далеко от лидера в классе, но это гораздо более приемлема€ альтернатива потенциальному наполнению топливного бака в два раза чаще. Ёто соединено с автоматической коробкой передач с семью скорост€ми с изменени€ми весла позади рул€. Ќа ровной дороге управл€емость впечатл€ет, учитыва€ объем автомобил€. ќн с энтузиазмом мен€ет направление движени€, сопротивл€етс€ крену кузова и решительно захватывает поверхность дороги. ќднако на типично неровных дорожных покрыти€х комфорт при езде слишком непомерен, так что, если не сказать ничего другого, это автомобиль, в котором водитель и пассажиры будут ворчать о состо€нии дорог нашей страны. ≈го большие шины, 20 дюймов в стандартной комплектации на дизеле, также генерируют заметное количество дорожного шума.

»нтерьер
ƒл€ такого большого автомобил€ FX Infiniti делает замечательную работу по разбазариванию пространства салона. Ќизка€ лини€ крыши означает, что высота дл€ пассажиров на передних и задних сидень€х не великодушна, а сид€щие сзади пассажиры чувствуют себ€ немного окруженными крутой наклонной линией окон, котора€ лишает их дневного света и четкого обзора. “огда есть загрузка.  онечно, это где Infiniti скрывает все пространство? Ё, боюсь нет.


»ме€ только 410 литров багажного отделени€, это вдвое меньше, чем у багажника Range Rover Sport, когда задние сидень€ на месте. Ёто можно увеличить до 1305 литров, если сложить их, но это вр€д ли удобно дл€ владельцев с семьей. „то касаетс€ приборной панели, это немного смешанна€ сумка. Ќекоторые из распределительных устройств поставл€ютс€ из дешевых Nissan. Ќет недостатка в стандартном оборудовании, но информационно-развлекательный интерфейс неудобно расположен высоко на центральной консоли и не так интуитивен, как в Audi или BMW.

Ќа что обращать внимание при покупке подержанного Infinity FX / QX70
FX 2011-12 был отозван в —Ўј из-за поломки болта двигател€ и утечки масла, и более ранние воплощени€ были вызваны несколько раз, но автомобиль уже давно отлажен к насто€щему времени. ≈вропейские владельцы, кажетс€, очень довольны качеством и надежностью, как и следовало ожидать от Nissan, хот€ слишком мало было продано, чтобы иметь какое-либо вли€ние в крупных опросах потребителей.