Краткий обзор основных особенностей Infiniti FX

Большой и, некоторые сказали бы, - дерзкий внедорожник королевского размера, который пытается помочь Infiniti укрепиться на территории, где доминируют такие как BMW X5 и Range Rover Sport. Это не машина для усадки фиалки. Он имеет реальное дорожное присутствие, отчасти из-за его физического размера (вы почувствуете его ширину на проселочных дорогах), а отчасти из-за того, что дизайнеры Infiniti попытались создать нечто среднее между внедорожником и купе. Именно поэтому многие хотят купить новый автомобиль инфинити.

При взгляде в профиль верхняя часть оконной линии сильно изгибается, но это означает, что задняя часть кабины ощущается тесной. Чтобы соблазнить покупателей, почти все возможные гаджеты входят в стандартную комплектацию FX, но самая разумная покупка - это самая дешевая спецификация - FX 30d GT.

Привод
Нашим выбором двигателя будет 3,0-литровый турбодизель. Те, кто в душе все еще мальчик-гонщик, могут рассмотреть любой из двух бензиновых двигателей. 3,7-литровый V6 быстрый (0-100 км / ч за 6,8 секунды), а 5,0-литровый V8 от флагмана обеспечивает положительно неприличную производительность для такого большого автомобиля (0-100 км / ч за 5,8 секунды), но оба жрут топливо, как будто он выходит из моды, так что стоит потратить небольшое состояние, чтобы этого избежать.

Краткий обзор основных особенностей Infiniti FX

Для сравнения, турбодизель всегда чувствует себя бодро - он способен разогнать FX от холостого хода до 100 км / ч за 8,3 секунды. Это далеко от лидера в классе, но это гораздо более приемлемая альтернатива потенциальному наполнению топливного бака в два раза чаще. Это соединено с автоматической коробкой передач с семью скоростями с изменениями весла позади руля. На ровной дороге управляемость впечатляет, учитывая объем автомобиля. Он с энтузиазмом меняет направление движения, сопротивляется крену кузова и решительно захватывает поверхность дороги. Однако на типично неровных дорожных покрытиях комфорт при езде слишком непомерен, так что, если не сказать ничего другого, это автомобиль, в котором водитель и пассажиры будут ворчать о состоянии дорог нашей страны. Его большие шины, 20 дюймов в стандартной комплектации на дизеле, также генерируют заметное количество дорожного шума.

Интерьер
Для такого большого автомобиля FX Infiniti делает замечательную работу по разбазариванию пространства салона. Низкая линия крыши означает, что высота для пассажиров на передних и задних сиденьях не великодушна, а сидящие сзади пассажиры чувствуют себя немного окруженными крутой наклонной линией окон, которая лишает их дневного света и четкого обзора. Тогда есть загрузка. Конечно, это где Infiniti скрывает все пространство? Э, боюсь нет.


Имея только 410 литров багажного отделения, это вдвое меньше, чем у багажника Range Rover Sport, когда задние сиденья на месте. Это можно увеличить до 1305 литров, если сложить их, но это вряд ли удобно для владельцев с семьей. Что касается приборной панели, это немного смешанная сумка. Некоторые из распределительных устройств поставляются из дешевых Nissan. Нет недостатка в стандартном оборудовании, но информационно-развлекательный интерфейс неудобно расположен высоко на центральной консоли и не так интуитивен, как в Audi или BMW.

На что обращать внимание при покупке подержанного Infinity FX / QX70
FX 2011-12 был отозван в США из-за поломки болта двигателя и утечки масла, и более ранние воплощения были вызваны несколько раз, но автомобиль уже давно отлажен к настоящему времени. Европейские владельцы, кажется, очень довольны качеством и надежностью, как и следовало ожидать от Nissan, хотя слишком мало было продано, чтобы иметь какое-либо влияние в крупных опросах потребителей.