8K гарнитура Pimax
Впервые прототип FOV был представлен на выставке CES в 2017 году. У компании очень много инновационных решений некоторых из существенных проблем в отношении гарнитур VR. Тогда было продемонстрировано очень много незначительной, иногда даже сомнительной гарнитуры. Но 8К в 200 градусов от Pimax действительно выделялась из толпы. И многие уже хотели играть онлайн бесплатно.
Внешний вид прототипа Pimax имеет некоторое сходство с 210 градусной StarVR гарнитурой Starbreeze (и предшествующей InfinitEye), но в отличие от них, он использует стиль монтажного механизма как PlayStation VR. Каждый из дисплеев гарнитуры (по одному на каждый глаз), размещаются под углом, так же, как StarVR-х. С точки зрения веса, блок Pimax не кажется тяжелее, чем PSVR. Одно можно сказать наверняка, громоздкая оболочка утяжеляет вид блока, но на самом деле внешность обманчива.
Разрешение гарнитуры - это, вероятно, лучший момент. Невозможно различить отдельные суб-пиксели невооруженным глазом. Потребуются усилия, чтобы различить даже отдельные пиксели. На Rift или Vive это сделать гораздо проще.
FOV (поле зрения) также очень впечатляет, его можно сравнить с вышеупомянутой StarVR-х. Конечно, ультра-широкий угол обзора был выгоден для периферии сознания, но с точки зрения фактического погружения это не принесло реальной пользы. Тем не менее, было несколько факторов, которые, возможно, препятствовали повышению качества картинки. Проблемы включают низкую яркость дисплея, странные деформации и геометрические искажения, искажение профиля в целом, низкое бинокулярное перекрытие и очень небольшое размытие в движении. Все эти вопросы, к сожалению, формируют барьер для нормального погружения в игру. Низкое бинокулярное перекрытие - самая большая проблема, в то время как низкая яркость и размазывания были незначительными.
Pimax также используют линзы Френеля в своей гарнитуре, но что интересно, "godray" артефакты, как правило, связанные с этим типом оптики были очень тонкими. Вполне возможно, что низкая яркость дисплеев, сыграла определенную роль в этом.
Так что, те, кто уже опробовал устройство, говорят, что полностью погрузиться в VR трудно. Тем не менее, играя в различные игры, на гарнитуре были замечены уменьшение искажения и увеличение бинокулярного перекрытия. Это представляет собой новый скачок в качестве изображения для VR.
Разработчики также продемонстрировали позиционное отслеживание и контроллеры движения. Valve в настоящее время открыл свою технологию Lighthouse трэкинг. Всё это вызвало неподдельный интерес, учитывая тот факт, что Pimax уже тогда поддерживало SteamVR.
Внешний вид прототипа Pimax имеет некоторое сходство с 210 градусной StarVR гарнитурой Starbreeze (и предшествующей InfinitEye), но в отличие от них, он использует стиль монтажного механизма как PlayStation VR. Каждый из дисплеев гарнитуры (по одному на каждый глаз), размещаются под углом, так же, как StarVR-х. С точки зрения веса, блок Pimax не кажется тяжелее, чем PSVR. Одно можно сказать наверняка, громоздкая оболочка утяжеляет вид блока, но на самом деле внешность обманчива.
Разрешение гарнитуры - это, вероятно, лучший момент. Невозможно различить отдельные суб-пиксели невооруженным глазом. Потребуются усилия, чтобы различить даже отдельные пиксели. На Rift или Vive это сделать гораздо проще.
FOV (поле зрения) также очень впечатляет, его можно сравнить с вышеупомянутой StarVR-х. Конечно, ультра-широкий угол обзора был выгоден для периферии сознания, но с точки зрения фактического погружения это не принесло реальной пользы. Тем не менее, было несколько факторов, которые, возможно, препятствовали повышению качества картинки. Проблемы включают низкую яркость дисплея, странные деформации и геометрические искажения, искажение профиля в целом, низкое бинокулярное перекрытие и очень небольшое размытие в движении. Все эти вопросы, к сожалению, формируют барьер для нормального погружения в игру. Низкое бинокулярное перекрытие - самая большая проблема, в то время как низкая яркость и размазывания были незначительными.
Pimax также используют линзы Френеля в своей гарнитуре, но что интересно, "godray" артефакты, как правило, связанные с этим типом оптики были очень тонкими. Вполне возможно, что низкая яркость дисплеев, сыграла определенную роль в этом.
Так что, те, кто уже опробовал устройство, говорят, что полностью погрузиться в VR трудно. Тем не менее, играя в различные игры, на гарнитуре были замечены уменьшение искажения и увеличение бинокулярного перекрытия. Это представляет собой новый скачок в качестве изображения для VR.
Разработчики также продемонстрировали позиционное отслеживание и контроллеры движения. Valve в настоящее время открыл свою технологию Lighthouse трэкинг. Всё это вызвало неподдельный интерес, учитывая тот факт, что Pimax уже тогда поддерживало SteamVR.
Читайте также
Как собрать рабочий компьютер в форм-факторе Mini-ITX (mITX) (полная инструкция)
Как собрать бюджетный игровой компьютер в 2023 году своими руками (все этапы)
Обзор iOS 14 - всё про новую систему от Apple
LG представляет линейку мониторов 2020 года, в том числе новый 38-дюймовый UltraWide с Thunderbolt 3
9 эксклюзивных фактов об Android о которых вы точно не знали
Электромобили которые стоит ожидать на Женевском автосалоне 2019
Невероятные сопоставления фотографий из фильмов, с другими реальными местами
20 иллюстрированных доказательств того, что все люди делятся на два типа