8K гарнитура Pimax

8K гарнитура Pimax
2980

¬первые прототип FOV был представлен на выставке CES в 2017 году. ” компании очень много инновационных решений некоторых из существенных проблем в отношении гарнитур VR. “огда было продемонстрировано очень много незначительной, иногда даже сомнительной гарнитуры. Ќо 8  в 200 градусов от Pimax действительно выдел€лась из толпы. » многие уже хотели играть онлайн бесплатно.

¬нешний вид прототипа Pimax имеет некоторое сходство с 210 градусной StarVR гарнитурой Starbreeze (и предшествующей InfinitEye), но в отличие от них, он использует стиль монтажного механизма как PlayStation VR.  аждый из дисплеев гарнитуры (по одному на каждый глаз), размещаютс€ под углом, так же, как StarVR-х. — точки зрени€ веса, блок Pimax не кажетс€ т€желее, чем PSVR. ќдно можно сказать наверн€ка, громоздка€ оболочка ут€жел€ет вид блока, но на самом деле внешность обманчива.

8K гарнитура Pimax

–азрешение гарнитуры - это, веро€тно, лучший момент. Ќевозможно различить отдельные суб-пиксели невооруженным глазом. ѕотребуютс€ усили€, чтобы различить даже отдельные пиксели. Ќа Rift или Vive это сделать гораздо проще.

FOV (поле зрени€) также очень впечатл€ет, его можно сравнить с вышеупом€нутой StarVR-х.  онечно, ультра-широкий угол обзора был выгоден дл€ периферии сознани€, но с точки зрени€ фактического погружени€ это не принесло реальной пользы. “ем не менее, было несколько факторов, которые, возможно, преп€тствовали повышению качества картинки. ѕроблемы включают низкую €ркость диспле€, странные деформации и геометрические искажени€, искажение профил€ в целом, низкое бинокул€рное перекрытие и очень небольшое размытие в движении. ¬се эти вопросы, к сожалению, формируют барьер дл€ нормального погружени€ в игру. Ќизкое бинокул€рное перекрытие - сама€ больша€ проблема, в то врем€ как низка€ €ркость и размазывани€ были незначительными.


Pimax также используют линзы ‘ренел€ в своей гарнитуре, но что интересно, "godray" артефакты, как правило, св€занные с этим типом оптики были очень тонкими. ¬полне возможно, что низка€ €ркость дисплеев, сыграла определенную роль в этом.

“ак что, те, кто уже опробовал устройство, говор€т, что полностью погрузитьс€ в VR трудно. “ем не менее, игра€ в различные игры, на гарнитуре были замечены уменьшение искажени€ и увеличение бинокул€рного перекрыти€. Ёто представл€ет собой новый скачок в качестве изображени€ дл€ VR.

–азработчики также продемонстрировали позиционное отслеживание и контроллеры движени€. Valve в насто€щее врем€ открыл свою технологию Lighthouse трэкинг. ¬сЄ это вызвало неподдельный интерес, учитыва€ тот факт, что Pimax уже тогда поддерживало SteamVR.