¬иды визиток и почему их стоит создать онлайн

¬иды визиток и почему их стоит создать онлайн
460

¬изитна€ карточка Ч это маленький бумажный носитель контактной информации одного отдельного лица либо организации. Ќа сегодн€шний день визитки получили широкое распространение и пользуютс€ спросом среди деловых людей, а иногда их используют даже в личных цел€х.

¬ зависимости от предназначени€, визитка может быть:


- делова€ (эпатирующа€ и функциональна€)
- корпоративна€
- представительска€
- лична€ (семейна€)

ƒелова€ визитна€ карточка


ƒелова€ визитка Ч это бизнес-карточка, котора€ используетс€ дл€ представлени€ деловым партнерам и клиентам на официальных встречах и меропри€ти€х. »зготовление деловых визиток производитс€ согласно стандартам, а информаци€, котора€ на них указываетс€, строго определенна€. —отрудники организации получают деловую визитку с фирменным дизайном и логотипом компании. ¬ качестве контактной информации указываютс€ им€ и фамили€ сотрудника, должность, личный телефон, электронна€ почта, Skype и т.д.

ƒелова€ визитна€ карточка


–азновидност€ми деловых карт €вл€ютс€ эпатирующие и функциональные визитки. Ёпатирующие визитные карточки отличаютс€ интересным дизайном и призваны привлекать внимание бизнес-партнеров и клиентов. ‘ункциональным визиткам свойственно наличие лишь необходимой контактной информации без перегруженности ненужным текстом.

 орпоративные визитные карточки


¬ отличие от деловых визиток, корпоративные визитные карточки представл€ют не одного сотрудника, а всю организацию и распростран€ютс€ в качестве рекламы на конференци€х и выставках. ќни производ€тс€ в определенном дизайне компании с эмблемой и обычно содержат информацию о названии организации, виде де€тельности, перечне предоставл€емых услуг, адресе компании, указываетс€ электронна€ почта, адрес веб-сайта, схема проезда и т. д.

ѕредставительские визитные карточки


ѕользуютс€ спросом у людей, которые ежедневно вынуждены проводить большое число встреч. Ќа визитке представительского типа указываетс€ минимальна€ контактна€ информаци€: им€ и фамили€ владельца карточки, телефон и адрес организации, которую представл€ет человек.

Ћичные визитные карточки



Ётот вид полиграфического издели€ предназначаетс€ прежде всего дл€ личного, неформального или дружеского общени€ и не содержит информации о профессиональном статусе владельца. »спользовать личную визитку на официальной встрече с партнерами по бизнесу Ч дурной тон. Ќа карточке личного характера указываютс€ только им€ и фамили€ ее владельца, контактный номер мобильного телефона, электронна€ почта, а так же по желанию в личную визитную карточку могут вписыватьс€ адрес проживани€, хобби и увлечени€. ƒизайн исполнени€ личной карточки не имеет границ и зависит лишь от вкусовых предпочтений человека.

ѕодтипом визиток личного типа €вл€ютс€ семейные визитные карточки, которые представл€ют не отдельную личность, а целую семью. ќбычно такие карточки используютс€ при оформлении семейного подарка, прилагаютс€ к поздравительным открыткам или просто передаютс€ собеседнику при знакомстве. ќформление семейной карты так же ограничено лишь фантазией, но при написании информации следует помнить, что им€ женщины всегда пишетс€ перед именем мужчины.