Microsoft DirectX 12 Ultimate для ПК и Xbox Series X

Microsoft анонсирует новую версию DirectX 12 (DX12), известную как DirectX 12 Ultimate, которая, как ожидается, позволит преодолеть разрыв между функциями и возможностями игр в Windows и Xbox.

Если вы не вдруг не знали, то DirectX 12 является технологическим стандартом для создания и управления играми, изображениями и мультимедиа (такими как визуальные эффекты и звуковые эффекты), которые работают на устройствах под управлением Windows.

Окончательная версия не является значительным обновлением по сравнению с оригинальной DirectX 12, но она вносит некоторые новые изменения. Например, с новой версией у вас будет доступ к трассировке лучей версии 1.1, который не потребует перегрузки графического процессора основным процессором, что упрощает оптимизацию игр для видеокарт Xbox Series X, Nvidia и AMD.

Приобретая новую видеокарту или консоль Xbox Series X, вы увидите новый логотип DX12 Ultimate, информирующий вас о том, что оборудование готово к графическим функциям следующего поколения. Эти функции включают в себя DirectX Raytracing, шейдинг с переменной скоростью, Mesh Shaders и Sampler Feedback.

Хотя в Ultimate версии DirectX 12 вы можете не заметить заметных изменений, это позволит разработчикам начать создавать новые и более качественные игры для игр следующего поколения. Microsoft не раскрыла дату выпуска DirectX 12 Ultimate, но, скорее всего, она появится где-то в середине 2020 года, когда станет доступна консоль Xbox Series X.