“ехнологи€ Nvidia Reflex - что такое, как работает и включить

“ехнологи€ Nvidia Reflex - что такое, как работает и включить
2 1780

ќдной из новых функций, объ€вленных Nvidia во врем€ анонса видеокарт 30-й серии, стала Nvidia Reflex и RTX IO. Nvidia Reflex - это технологи€, предназначенна€ дл€ уменьшени€ задержки системы в играх.

 огда большинство геймеров слышат слово "задержка", они думают о задержке в сети, также известной как пинг. Ёто временна€ задержка между вашим компьютером и игровым сервером в многопользовательской игре. ¬ любой сетевой игре ожидаетс€ некотора€ сетева€ задержка, хот€ задержка тем больше, чем дальше игрок от игрового сервера. ¬от почему профессиональные киберспортивные турниры с участием лучших игроков со всего мира, как правило, провод€тс€ на LAN-меропри€ти€х; размещение игроков и игрового сервера в одном месте минимизирует задержку, дела€ игру максимально честной.

«адержка системы - это задержка в самой компьютерной системе, измер€ема€ от таких действий, как нажатие клавиш и щелчки мыши, до соответствующего эффекта, отображаемого на вашем мониторе. Ќапример, в играх FPS или Shooter от первого лица щелчок левой кнопкой мыши обычно запускает оружие. —истемна€ задержка - это задержка между щелчком мыши и экраном, на котором отображаетс€ стрельба.

—истемна€ задержка неизбежна, но Nvidia Reflex минимизирует ее, оптимизиру€ поток данных. ќсновным шагом €вл€етс€ устранение Ђочереди рендерингаї. “радиционно ÷ѕ готовит данные дл€ отправки в графический процессор дл€ рендеринга и делает это достаточно быстро, чтобы подготовить один или два кадра, чтобы у графического процессора всегда были данные дл€ работы. “ака€ конструкци€ означает, что компьютер прекращает сбор входных данных дл€ определенного кадра еще до того, как графический процессор даже начинает его рендеринг, что добавл€ет задержку примерно в один кадр к задержке системы.

“ехнологи€ Nvidia Reflex - что такое, как работает и включить

— Nvidia Reflex ÷ѕ продолжает принимать вводимые пользователем данные до того момента, пока графический процессор не будет готов прин€ть инструкции дл€ своего следующего кадра. Ётот метод Ђточно в срок дл€ рендерингаї позвол€ет графическому процессору работать без каких-либо пауз между кадрами обработки, но по существу устран€ет задержку, вызванную ожиданием кадра в буфере кадров.

‘ункциональность Nvidia Reflex должна быть встроена в каждую игру с помощью SDK (Software Development Kit).   сожалению, это не то, что просто работает в каждой игре.

Nvidia Reflex также отдельно включает новые аппаратные функции в поддерживаемых мониторах дл€ отслеживани€ и отображени€ задержки системы, предоставл€€ геймерам дополнительную информацию в реальном времени через оверлей. –аньше дл€ проведени€ такого теста требовалось не менее 7000 долларов —Ўј на оборудование, такое как высокоскоростные камеры, и не было бы результатов даже близко к реальному времени.