Обзор и тесты Jaguar I-PACE: цена потрясающего электромобиля
На прошлой неделе парни из electrek получили Jaguar I-Pace на несколько дней, и смогли взять данный электромобиль в длинную поездку по Калифорнии. В прошлом году они проехались по Португалии, но это была жестко регламентированная поездка с компанией Jaguar. Теперь же у парней появилась возможность узнать, как работает I-Pace в реальном мире без сценариев.
В данном обзоре на Jaguar I-PACE будет много мыслей и рассуждений. Поскольку тесты показали, что Ягуар является потрясающим электромобилем и первым отличным электромобилем компании, но и у него есть некоторые проблемы.
Начнем с дизайна и форм-фактора I-Pace, который интересен по разным причинам. Прежде всего, это безусловно очень красивый автомобиль. Его даже можно назвать совершенно потрясающий. За несколько дней, пока electrek ездили на машине, незнакомцы то и дело оборачивались, улыбались и показывали палец вверх. Дизайн их точно зацепил, ведь он почти такой же крутой как на сайте 24sd.ru/sayding/, только этот подходит для дома.
Когда в поездке автомобиль стоял в пробке, многие пытались его фотографировать, записывать на видео или просто говорить какой же у вас красивый авто. Jaguar I-Pace не попал в те же ловушки, в которые попали многие признанные автопроизводители, когда делали свои первые электромобили. У Ягуара сразу вышла "конфетка".
Дизайнеры компании не видели необходимости включать некоторые «электрические акценты дизайна» и вместо этого сосредоточились на создании великолепно выглядящего автомобиля, который, как оказалось, стал электрическим.
Что касается форм-фактора, Jaguar называет его внедорожником, но с этим нельзя полностью согласиться. Единственный способ, почувствовать i-pace в качестве внедорожника - установить подвеску на «бездорожье», и это не то, что каждый владелец должен делать большую часть времени и постоянно:
Когда подвеска находится в «нормальном» состоянии, автомобиль больше похож на седан или универсал, но и это не совсем так. Можно сказать, что различные режимы подвески делают из него довольно уникальный кроссовер.
Дизайн - не единственное, что отличает I-Pace от внедорожника. Когда вы едете за рулем, кажется, что вы управляете седаном, чем сидите за рулём огромного внедорожника, поскольку у вас нет такого преимущества в высоте по сравнению с другими автомобилями на дороге. Но это совсем не плохо.
Кроме того, грузовое пространство, которое составляет 716 литров в багажнике и 1.444 литров с опущенным задним сидением, это то, что вы ожидаете от компактного внедорожника. К примеру есть седаны, такие как Tesla Model S, с большим грузовым пространством, чем здесь.
Можно сказать, что Jaguar I-Pace, не имеет большинства вещей, которые вы ожидаете от внедорожника, но, честно говоря, он имеет «спортивный» аспект внедорожника, что тоже довольно не плохо.
Вот где I-Pace светит ярче всего. Это веселая машина для вождения. Со своим первым электромобилем Jaguar удалось воспользоваться моментальным крутящим моментом электрической трансмиссии, и он обеспечивает захватывающую реакцию педали.
Благодаря аккумуляторному блоку поддерживается более распределённый центр тяжести и управляемость просто невероятная - автомобиль обнимает дорогу. Отзывчивость руля Jaguar I-Pace безусловно радует.
На шоссе ехать комфортно и… довольно скучно, как и должно быть на роскошном автомобиле. Что касается функций помощи водителю, она не сильно впечатляет. Приходится регулярно исправлять систему автоматического управления, и иногда она переставала работать без предупреждения.
Активный круиз-контроль работал в основном нормально, но машина иногда давала несколько странных предупреждений о столкновении с передней стенкой при остановке и движении, пока был активирован круиз-контроль.
Если вас интересует сколько автомобиль сможешь проехать на одной зарядке, отвечаем - официально производитель рассчитывает на пробег I-Pace равным 234 милям. Машина была взята в поездку в пустынный государственный парк Анза-Боррего, чтобы проверить дальность и опыт зарядки.
Согласно Google, это было путешествие в 170 миль в одну сторону, что составляет около 340 миль за всю поездку. Перед этим пользовательский интерфейс I-Pace показывал дальность от 275 до 280 миль в зависимости от режима вождения:
Хорошей новостью является то, что вы можете легко преодолеть расстояние в 200 миль c I-Pace при обычной езде, что будет достаточно для большинства людей.
Тем не менее, потребление энергии может сильно отличаться в зависимости от манеры езды и других факторов, включая шины, которые были на тесте.
Electrek ехали в отличных условиях и в хорошую погоду, и при этом расход был около 400 Втч/миль, что соответствовало бы дальности 224 миль в расчете на емкость аккумулятора 90 кВт-ч:
Jaguar утверждает, что I-Pace может «заряжаться до 100 кВт постоянного тока», однако проверить это на станции не удалось. Подавляющее большинство станций EVgo в настоящее время ограничено до 50 кВт.
Что касается домашней зарядки, то I-Pace оснащен однофазным зарядным устройством переменного тока мощностью 7,2 кВт для зарядки в течение ночи, что будет являться основным способом зарядки автомобиля для большинства владельцев.
Это было самым большим недостатком в работе с I-Pace. Пользовательский интерфейс не интуитивно понятен, в нем было несколько ошибок.
Навигационная система Jaguar не была понятной и удобной, поэтому хотелось использовать Apple Carplay, но она не заработала. Apple Carplay перестанет работать через 30 секунд или около того. При этом iPhone не является проблемой в данном случае, потому что были попытки использовать два разных, а проблема осталась.
Некоторые приложения просто не запускаются, когда нажимаешь на них, и центральный сенсорный экран иногда слишком долго реагирует.
Интерфейс климат-контроля был хорошо спроектирован и работал нормально, но все остальное было достаточно сложно использовать. Возможно просто необходимо время, чтобы ко всему привыкнуть.
У Яугара I-Pace есть то, что сразу нравится. Кажется, что это один из самых красивых электрических автомобилей. Он супер быстро и отзывчиво управляется. Он очень комфортный. Зарядки хватится для большинства повседневных поездок.
Скорее всего I-Pace станет отличным семейным автомобилем, если вы не рассчитываете на место полноразмерного внедорожника. Надеемся, что Jaguar сможет исправить свой пользовательский интерфейс, с которым было очень трудно иметь дело.
А что Вы думаете про новый Jaguar I-Pace 2019?
Вот полный видеообзор Jaguar I-Pace:
В данном обзоре на Jaguar I-PACE будет много мыслей и рассуждений. Поскольку тесты показали, что Ягуар является потрясающим электромобилем и первым отличным электромобилем компании, но и у него есть некоторые проблемы.
Дизайн Jaguar I-Pace
Начнем с дизайна и форм-фактора I-Pace, который интересен по разным причинам. Прежде всего, это безусловно очень красивый автомобиль. Его даже можно назвать совершенно потрясающий. За несколько дней, пока electrek ездили на машине, незнакомцы то и дело оборачивались, улыбались и показывали палец вверх. Дизайн их точно зацепил, ведь он почти такой же крутой как на сайте 24sd.ru/sayding/, только этот подходит для дома.
Когда в поездке автомобиль стоял в пробке, многие пытались его фотографировать, записывать на видео или просто говорить какой же у вас красивый авто. Jaguar I-Pace не попал в те же ловушки, в которые попали многие признанные автопроизводители, когда делали свои первые электромобили. У Ягуара сразу вышла "конфетка".
Дизайнеры компании не видели необходимости включать некоторые «электрические акценты дизайна» и вместо этого сосредоточились на создании великолепно выглядящего автомобиля, который, как оказалось, стал электрическим.
Почему Jaguar I-Pace на самом деле не внедорожник
Что касается форм-фактора, Jaguar называет его внедорожником, но с этим нельзя полностью согласиться. Единственный способ, почувствовать i-pace в качестве внедорожника - установить подвеску на «бездорожье», и это не то, что каждый владелец должен делать большую часть времени и постоянно:
Когда подвеска находится в «нормальном» состоянии, автомобиль больше похож на седан или универсал, но и это не совсем так. Можно сказать, что различные режимы подвески делают из него довольно уникальный кроссовер.
Дизайн - не единственное, что отличает I-Pace от внедорожника. Когда вы едете за рулем, кажется, что вы управляете седаном, чем сидите за рулём огромного внедорожника, поскольку у вас нет такого преимущества в высоте по сравнению с другими автомобилями на дороге. Но это совсем не плохо.
Кроме того, грузовое пространство, которое составляет 716 литров в багажнике и 1.444 литров с опущенным задним сидением, это то, что вы ожидаете от компактного внедорожника. К примеру есть седаны, такие как Tesla Model S, с большим грузовым пространством, чем здесь.
Можно сказать, что Jaguar I-Pace, не имеет большинства вещей, которые вы ожидаете от внедорожника, но, честно говоря, он имеет «спортивный» аспект внедорожника, что тоже довольно не плохо.
Опыт вождения Jaguar I-Pace
Вот где I-Pace светит ярче всего. Это веселая машина для вождения. Со своим первым электромобилем Jaguar удалось воспользоваться моментальным крутящим моментом электрической трансмиссии, и он обеспечивает захватывающую реакцию педали.
Благодаря аккумуляторному блоку поддерживается более распределённый центр тяжести и управляемость просто невероятная - автомобиль обнимает дорогу. Отзывчивость руля Jaguar I-Pace безусловно радует.
На шоссе ехать комфортно и… довольно скучно, как и должно быть на роскошном автомобиле. Что касается функций помощи водителю, она не сильно впечатляет. Приходится регулярно исправлять систему автоматического управления, и иногда она переставала работать без предупреждения.
Активный круиз-контроль работал в основном нормально, но машина иногда давала несколько странных предупреждений о столкновении с передней стенкой при остановке и движении, пока был активирован круиз-контроль.
Эффективность и зарядка Jaguar I-Pace
Если вас интересует сколько автомобиль сможешь проехать на одной зарядке, отвечаем - официально производитель рассчитывает на пробег I-Pace равным 234 милям. Машина была взята в поездку в пустынный государственный парк Анза-Боррего, чтобы проверить дальность и опыт зарядки.
Согласно Google, это было путешествие в 170 миль в одну сторону, что составляет около 340 миль за всю поездку. Перед этим пользовательский интерфейс I-Pace показывал дальность от 275 до 280 миль в зависимости от режима вождения:
Хорошей новостью является то, что вы можете легко преодолеть расстояние в 200 миль c I-Pace при обычной езде, что будет достаточно для большинства людей.
Тем не менее, потребление энергии может сильно отличаться в зависимости от манеры езды и других факторов, включая шины, которые были на тесте.
Electrek ехали в отличных условиях и в хорошую погоду, и при этом расход был около 400 Втч/миль, что соответствовало бы дальности 224 миль в расчете на емкость аккумулятора 90 кВт-ч:
Jaguar утверждает, что I-Pace может «заряжаться до 100 кВт постоянного тока», однако проверить это на станции не удалось. Подавляющее большинство станций EVgo в настоящее время ограничено до 50 кВт.
Что касается домашней зарядки, то I-Pace оснащен однофазным зарядным устройством переменного тока мощностью 7,2 кВт для зарядки в течение ночи, что будет являться основным способом зарядки автомобиля для большинства владельцев.
Пользовательский интерфейс Jaguar I-Pace
Это было самым большим недостатком в работе с I-Pace. Пользовательский интерфейс не интуитивно понятен, в нем было несколько ошибок.
Навигационная система Jaguar не была понятной и удобной, поэтому хотелось использовать Apple Carplay, но она не заработала. Apple Carplay перестанет работать через 30 секунд или около того. При этом iPhone не является проблемой в данном случае, потому что были попытки использовать два разных, а проблема осталась.
Некоторые приложения просто не запускаются, когда нажимаешь на них, и центральный сенсорный экран иногда слишком долго реагирует.
Интерфейс климат-контроля был хорошо спроектирован и работал нормально, но все остальное было достаточно сложно использовать. Возможно просто необходимо время, чтобы ко всему привыкнуть.
Заключение
У Яугара I-Pace есть то, что сразу нравится. Кажется, что это один из самых красивых электрических автомобилей. Он супер быстро и отзывчиво управляется. Он очень комфортный. Зарядки хватится для большинства повседневных поездок.
Скорее всего I-Pace станет отличным семейным автомобилем, если вы не рассчитываете на место полноразмерного внедорожника. Надеемся, что Jaguar сможет исправить свой пользовательский интерфейс, с которым было очень трудно иметь дело.
А что Вы думаете про новый Jaguar I-Pace 2019?
Читайте также
Как собрать рабочий компьютер в форм-факторе Mini-ITX (mITX) (полная инструкция)
Как собрать бюджетный игровой компьютер в 2023 году своими руками (все этапы)
Обзор iOS 14 - всё про новую систему от Apple
Наличные или авто кредит? Решение дилеммы покупателя автомобиля
Всё что нужно знать про презентацию Apple 2019 с новым IPhone 11 и iOS 13
9 эксклюзивных фактов об Android о которых вы точно не знали
Электромобили которые стоит ожидать на Женевском автосалоне 2019
Все подробности программы первый семейный автомобиль или каким он должен быть