ќбзор и тесты Jaguar I-PACE: цена потр€сающего электромобил€

ќбзор и тесты Jaguar I-PACE: цена потр€сающего электромобил€
4640

Ќа прошлой неделе парни из electrek получили Jaguar I-Pace на несколько дней, и смогли вз€ть данный электромобиль в длинную поездку по  алифорнии. ¬ прошлом году они проехались по ѕортугалии, но это была жестко регламентированна€ поездка с компанией Jaguar. “еперь же у парней по€вилась возможность узнать, как работает I-Pace в реальном мире без сценариев.

¬от полный видеообзор Jaguar I-Pace:



¬ данном обзоре на Jaguar I-PACE будет много мыслей и рассуждений. ѕоскольку тесты показали, что ягуар €вл€етс€ потр€сающим электромобилем и первым отличным электромобилем компании, но и у него есть некоторые проблемы.

ƒизайн Jaguar I-Pace


Ќачнем с дизайна и форм-фактора I-Pace, который интересен по разным причинам. ѕрежде всего, это безусловно очень красивый автомобиль. ≈го даже можно назвать совершенно потр€сающий. «а несколько дней, пока electrek ездили на машине, незнакомцы то и дело оборачивались, улыбались и показывали палец вверх. ƒизайн их точно зацепил, ведь он почти такой же крутой как на сайте 24sd.ru/sayding/, только этот подходит дл€ дома.

 огда в поездке автомобиль сто€л в пробке, многие пытались его фотографировать, записывать на видео или просто говорить какой же у вас красивый авто. Jaguar I-Pace не попал в те же ловушки, в которые попали многие признанные автопроизводители, когда делали свои первые электромобили. ” ягуара сразу вышла "конфетка".

ƒизайнеры компании не видели необходимости включать некоторые Ђэлектрические акценты дизайнаї и вместо этого сосредоточились на создании великолепно выгл€д€щего автомобил€, который, как оказалось, стал электрическим.

ѕочему Jaguar I-Pace на самом деле не внедорожник



„то касаетс€ форм-фактора, Jaguar называет его внедорожником, но с этим нельз€ полностью согласитьс€. ≈динственный способ, почувствовать i-pace в качестве внедорожника - установить подвеску на Ђбездорожьеї, и это не то, что каждый владелец должен делать большую часть времени и посто€нно:

ќбзор и тесты Jaguar I-PACE: цена потр€сающего электромобил€

 огда подвеска находитс€ в Ђнормальномї состо€нии, автомобиль больше похож на седан или универсал, но и это не совсем так. ћожно сказать, что различные режимы подвески делают из него довольно уникальный кроссовер.

ƒизайн - не единственное, что отличает I-Pace от внедорожника.  огда вы едете за рулем, кажетс€, что вы управл€ете седаном, чем сидите за рулЄм огромного внедорожника, поскольку у вас нет такого преимущества в высоте по сравнению с другими автомобил€ми на дороге. Ќо это совсем не плохо.

 роме того, грузовое пространство, которое составл€ет 716 литров в багажнике и 1.444 литров с опущенным задним сидением, это то, что вы ожидаете от компактного внедорожника.   примеру есть седаны, такие как Tesla Model S, с большим грузовым пространством, чем здесь.


ћожно сказать, что Jaguar I-Pace, не имеет большинства вещей, которые вы ожидаете от внедорожника, но, честно говор€, он имеет Ђспортивныйї аспект внедорожника, что тоже довольно не плохо.

ќпыт вождени€ Jaguar I-Pace


¬от где I-Pace светит €рче всего. Ёто весела€ машина дл€ вождени€. —о своим первым электромобилем Jaguar удалось воспользоватьс€ моментальным крут€щим моментом электрической трансмиссии, и он обеспечивает захватывающую реакцию педали.

Ѕлагодар€ аккумул€торному блоку поддерживаетс€ более распределЄнный центр т€жести и управл€емость просто неверо€тна€ - автомобиль обнимает дорогу. ќтзывчивость рул€ Jaguar I-Pace безусловно радует.


Ќа шоссе ехать комфортно иЕ довольно скучно, как и должно быть на роскошном автомобиле. „то касаетс€ функций помощи водителю, она не сильно впечатл€ет. ѕриходитс€ регул€рно исправл€ть систему автоматического управлени€, и иногда она переставала работать без предупреждени€.

јктивный круиз-контроль работал в основном нормально, но машина иногда давала несколько странных предупреждений о столкновении с передней стенкой при остановке и движении, пока был активирован круиз-контроль.

Ёффективность и зар€дка Jaguar I-Pace



≈сли вас интересует сколько автомобиль сможешь проехать на одной зар€дке, отвечаем - официально производитель рассчитывает на пробег I-Pace равным 234 мил€м. ћашина была вз€та в поездку в пустынный государственный парк јнза-Ѕоррего, чтобы проверить дальность и опыт зар€дки.


—огласно Google, это было путешествие в 170 миль в одну сторону, что составл€ет около 340 миль за всю поездку. ѕеред этим пользовательский интерфейс I-Pace показывал дальность от 275 до 280 миль в зависимости от режима вождени€:


’орошей новостью €вл€етс€ то, что вы можете легко преодолеть рассто€ние в 200 миль c I-Pace при обычной езде, что будет достаточно дл€ большинства людей.

“ем не менее, потребление энергии может сильно отличатьс€ в зависимости от манеры езды и других факторов, включа€ шины, которые были на тесте.

Electrek ехали в отличных услови€х и в хорошую погоду, и при этом расход был около 400 ¬тч/миль, что соответствовало бы дальности 224 миль в расчете на емкость аккумул€тора 90 к¬т-ч:


Jaguar утверждает, что I-Pace может Ђзар€жатьс€ до 100 к¬т посто€нного токаї, однако проверить это на станции не удалось. ѕодавл€ющее большинство станций EVgo в насто€щее врем€ ограничено до 50 к¬т.


„то касаетс€ домашней зар€дки, то I-Pace оснащен однофазным зар€дным устройством переменного тока мощностью 7,2 к¬т дл€ зар€дки в течение ночи, что будет €вл€тьс€ основным способом зар€дки автомобил€ дл€ большинства владельцев.

ѕользовательский интерфейс Jaguar I-Pace


Ёто было самым большим недостатком в работе с I-Pace. ѕользовательский интерфейс не интуитивно пон€тен, в нем было несколько ошибок.

Ќавигационна€ система Jaguar не была пон€тной и удобной, поэтому хотелось использовать Apple Carplay, но она не заработала. Apple Carplay перестанет работать через 30 секунд или около того. ѕри этом iPhone не €вл€етс€ проблемой в данном случае, потому что были попытки использовать два разных, а проблема осталась.

Ќекоторые приложени€ просто не запускаютс€, когда нажимаешь на них, и центральный сенсорный экран иногда слишком долго реагирует.


»нтерфейс климат-контрол€ был хорошо спроектирован и работал нормально, но все остальное было достаточно сложно использовать. ¬озможно просто необходимо врем€, чтобы ко всему привыкнуть.

«аключение


” яугара I-Pace есть то, что сразу нравитс€.  ажетс€, что это один из самых красивых электрических автомобилей. ќн супер быстро и отзывчиво управл€етс€. ќн очень комфортный. «ар€дки хватитс€ дл€ большинства повседневных поездок.

—корее всего I-Pace станет отличным семейным автомобилем, если вы не рассчитываете на место полноразмерного внедорожника. Ќадеемс€, что Jaguar сможет исправить свой пользовательский интерфейс, с которым было очень трудно иметь дело.

ј что ¬ы думаете про новый Jaguar I-Pace 2019?