Прототипы Porsche Taycan были замечены на зимних испытаниях
В связи с запуском серийной версии автомобиля Porsche Taycan все большее количество людей замечают их на улице. Зимний период не стал исключением и Porsche были замечены при тестировании прототипов Taycan.
Похоже, что у Porsche есть несколько прототипов Taycan на севере для проведения различных зимних испытаний, так как за последние несколько дней в Норвегии было обнаружено несколько таких прототипов.
Участники форума, посвященному Porsche Taycan, поделились несколькими интересными фотографиями, которые при этом всё ещё сильно замаскированы:
Как видно на фотографии ниже, не всегда всё проходит гладко и во время тестирования был повреждён задний бампер:
Скорее всего автомобиль действительно испытывают в различного рода серьёзных испытаниях. Все прототипы Porsche Taycan были оснащены колесными колпаками, однако фотография одного колёса всё таки попала в объектив камеры.
Вот ещё несколько фотографий:
Как сообщалось ранее, базовая версия Porsche Taycan будет иметь аккумуляторную батарею мощностью ~ 90 кВт-ч, что хватит примерно на 250 миль пробега.
Немецкий автопроизводитель также намекает на две более мощные версии с большей мощностью аккумулятора. Все версии должны быть оборудованы новой 800-вольтовой системой трансмиссии Porsche и иметь возможность заряжать до 350 кВт.
В предыдущих отчетах говорилось, что Porsche стремится приблизить стартовую цену Taycan к 85 000 долларов, а сам автомобиль появиться в продаже в конце текущего года.
Похоже, что у Porsche есть несколько прототипов Taycan на севере для проведения различных зимних испытаний, так как за последние несколько дней в Норвегии было обнаружено несколько таких прототипов.
Участники форума, посвященному Porsche Taycan, поделились несколькими интересными фотографиями, которые при этом всё ещё сильно замаскированы:
Как видно на фотографии ниже, не всегда всё проходит гладко и во время тестирования был повреждён задний бампер:
Скорее всего автомобиль действительно испытывают в различного рода серьёзных испытаниях. Все прототипы Porsche Taycan были оснащены колесными колпаками, однако фотография одного колёса всё таки попала в объектив камеры.
Вот ещё несколько фотографий:
Как сообщалось ранее, базовая версия Porsche Taycan будет иметь аккумуляторную батарею мощностью ~ 90 кВт-ч, что хватит примерно на 250 миль пробега.
Немецкий автопроизводитель также намекает на две более мощные версии с большей мощностью аккумулятора. Все версии должны быть оборудованы новой 800-вольтовой системой трансмиссии Porsche и иметь возможность заряжать до 350 кВт.
В предыдущих отчетах говорилось, что Porsche стремится приблизить стартовую цену Taycan к 85 000 долларов, а сам автомобиль появиться в продаже в конце текущего года.